Заказать логотип для своей компании - это всё равно что купить для себя новую машину. Приходя в магазин и выбирая, скажем, кроссовки, на что мы смотрим в первую очередь, что выискиваем глазами? Правильно, три знаменитых «адидасовских» полосочки, или птичку Nikе, а зачем? Дело не в красоте этого простого и незамысловатого рисунка, не в его какой-то особенной привлекательности, дело в том, что именно кроется за этим простым значком… А кроется за ним целая история, история успеха, качества и стильности, история популярнейших брендов. Это и есть непреодолимая сила логотипа, которая манит нас, словно магия, тащит к нужной полке и заставляет взять очередной продукт под знакомым логотипом.
Логотип – это небольшая картина, символ продукта, определенный опознавательный знак, который удачно выделит вашу продукцию из тысяч других товаров. Можно забыть название компании, страну-производителя, в конце концов, внешний вид упаковки, но забыть правильно разработанный логотип не удастся!
Логотип должен быть определенной «фишкой» продукта и компании, символизировать ее. Поэтому важно не просто иметь логотип, не просто сделать его ярким, важно, чтобы он отвечал философии компании и виду ее деятельности. Стиль логотипа – основа успеха! Пускай он отображает вашу деятельность, будет близок по смыслу к названию компании, или ее лозунгу (девизу), отображает предлагаемый продукт или философию.
Что мы запоминаем в приобретаемых продуктах? Цвета, оттенки, формы… В кока-коле мы помним яркий красный цвет, в компании билайн - пчелки и яркие желтые полосочки, концерн Audi знаменит своими четырьмя кольцами… За каждым логотипом стоит своя история, которая запоминается и вызывает эмоции.
Создавая логотип, подбирая его идею, помните о том, что это не просто картинка, не просто небольшой значок, а неотъемлемая часть вашего имиджа, важнейшая деталь корпоративного стиля и, в конечном итоге, активный элемент маркетинга.
Выбирая и заказывая логотип для сайта, обратите внимание на его цветовую гамму и форму, он должен органично вписываться в дизайн страницы, дополнять ее, придавать очарование. Не стоит создавать логотип из расчета сиюсекундной моды, тенденции меняются, а логотип остается, и менять его каждые полгода не получится. Он должен стойко ассоциироваться с компанией, а постоянно меняющийся логотип вскоре сотрется из памяти и «запутает» потребителя.
Определившись с тем, какой вашей компании нужен логотип, остается лишь решить, кто же его создаст. Конечно, есть минимальный шанс, что в вас спит и мечтает проснуться большой художник и истинный творец, но лучше не экспериментировать, а доверить создание логотипа профессионалам. Теоретически создать логотип может и группа ваших дизайнеров, но люди, незнакомые с правилами создания корпоративного стиля, даже будучи талантливыми дизайнерами, могут упустить из виду мелкие детали, о которых не забудут профессионалы. Поэтому лучшее решение – заказать логотип у профессиональной студии дизайна. Такой логотип будет не только ярким, красивым и запоминающимся, но и прекрасно впишется в общий стиль компании, будет отображать предлагаемый продукт, выглядеть уместно и оригинально.
И главное – не забыть о смысловой нагрузке логотипа. Даже смешной слоник, или зеленый котик может стать настоящим символом, произвести эффект разорвавшейся бомбы, если его «приправить» интересным смыслом и оригинальной легендой. Такой логотип имеет все шансы стать изюминкой корпоративного стиля, уверенным шагом к популярности и узнаваемости.
Автор: Илья Михалёв
Еще почитать:
Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"
Каждому из нас хочется заниматься любимым делом. Но, к сожалению, не у каждого есть такая возможность.
Первый среди лучших, или что дает поисковая оптимизация сайта.
Solipsist - цифровые грезы Эндрю Хуана
Сегодня мы поговорим о видео Эндрю Томас Хуанг - Solipsist. Идея видео пришла к автору после перерыва в его деятельности в конце 2010 года.