Сетевое пространство – это активно развивающаяся сфера продвижения бизнеса, позволяющая существенно расширить горизонты деятельности. Проигнорировать такой пласт рынка – огромная финансовая потеря. Отсутствие в интернете собственного сайта – упущение, которое нужно немедленно исправить! Но спешить не стоит, а то впопыхах можно только людей насмешить. Поэтому для начала определимся, какой сайт вам необходим. Лучшим решением для серьезного бизнеса станет корпоративный сайт. Это яркий, уверенный, по-настоящему лидерский способ представить себя в сети, заявить о компании, как о сильном и уверенном игроке на просторах современного интернет-маркетинга.
Создание сайта, на первый взгляд, совсем несложная задача. Всего-то и нужно: симпатичный дизайн, простенькое наполнение и какая-никакая информация. Да вот только таким способом можно создать разве что сайт некоего начинающего «школьнеГа», или любителя некачественной «халявы». А потому читаем и запоминаем алгоритм создания настоящего корпоративного сайта.
Шаг №1: рождение идеи
Для качественного интернет-ресурса необходима, в первую очередь, яркая идея. Такая идея должна включать решение об информационном содержании сайта, количестве и качестве страниц. Разработка идеи – это рождение будущего проекта, понимание его сути и смысла: будет это информационный портал, сайт-каталог с новостным наполнением, виртуальный офис и т.д. Какие функции будут у сайта: только информационные, интерактивный стол заказов - выбор за вами.
Шаг №2: создание картинки
Важной частью любого сайта, особенно крупного корпоративного ресурса, является оригинальный, красивый дизайн. Яркая и «вкусная» картинка действует на покупателя магическим способом, привлекает его внимание, заставляет просмотреть всю страничку. Для корпоративного сайта дизайн должен быть стильным, интересным и целостным, ведь главная цель корпоративного сайта – продемонстрировать солидность компании, стать очередным подтверждением имиджа, продемонстрировать новым клиентам вашу серьезность и значимость.
Шаг №3: реализация проекта
Создание корпоративных сайтов– сложная и кропотливая работа, требующая внимания, знаний, умений и затрат времени. Здесь недостаточно умений вебмастера-самоучки из полуподвального кружка школьников-любителей. Настоящий корпоративный сайт требует профессионализма, качественной разработки, а главное команды мастеров. Воплощение дизайна и верстки в реальность – главнейший этап разработки корпоративного ресурса. В процессе верстки эфемерная идея воплощается в реальность, обрастает деталями и начинает приносить первые плоды.
Шаг №4: продвижение ресурса
Корпоративный сайт компаниидолжен не просто быть где-то на задворках сети, а постоянно находиться в ТОПе поисковых систем, приводить потенциальных клиентов, приносить прибыль и говорить о вас без слов!
Оптимизация и продвижение вашего ресурса – основа успеха. Качественный контент, хорошая перелинковка и еще десяток заумных интернет-терминов, хорошо понятных профессиональным оптимизаторам, помогут сделать ваш сайт звездой интернет-простора. Хорошо раскрученный корпоративный сайт – это оптимальный вариант продвижения в интернете. Заявите о своем бизнесе громко!
Если у вас остались сомнения в необходимости подобного ресурса – побродите по просторам интернета. Вы наткнетесь на десятки сайтов с интересным содержанием, информативных и качественных, вспомните любимые интернет-магазины… Вот она, сила качественного корпоративного сайта!
Автор: Илья Михалёв
Еще почитать:
Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"
В чем заключается смысл жизни?
Мы начинаем думать, о чем либо когда нас это начинает затрагивать, мы не беспокоимся о чем либо, когда просто живем. У нас нет ничего затрагивающего, когда все в жизни хорошо.
Зачем компании нужно создание фирменного стиля и логотипа?
Что же такое логотип и фирменный стиль и зачем его создание необходимо любой компании..
Как красота может спасти не только мир но и бизнес.