+7 (495) 178 00 27

+7 (926) 582 74 54

 

Этапы создания корпоративного сайта компании.

 

Сетевое пространство – это активно развивающаяся сфера продвижения бизнеса, позволяющая существенно расширить горизонты деятельности. Проигнорировать такой пласт рынка – огромная финансовая потеря. Отсутствие в интернете собственного сайта – упущение, которое нужно немедленно исправить! Но спешить не стоит, а то впопыхах можно только людей насмешить. Поэтому для начала определимся, какой сайт вам необходим. Лучшим решением для серьезного бизнеса станет корпоративный сайт. Это яркий, уверенный, по-настоящему лидерский способ представить себя в сети, заявить о компании, как о сильном и уверенном игроке на просторах современного интернет-маркетинга.



Создание корпоративного сайта компании


Создание сайта, на первый взгляд, совсем несложная задача. Всего-то и нужно: симпатичный дизайн, простенькое наполнение и какая-никакая информация. Да вот только таким способом можно создать разве что сайт некоего начинающего «школьнеГа», или любителя некачественной «халявы». А потому читаем и запоминаем алгоритм создания настоящего корпоративного сайта.


Шаг №1: рождение идеи


Для качественного интернет-ресурса необходима, в первую очередь, яркая идея. Такая идея должна включать решение об информационном содержании сайта, количестве и качестве страниц. Разработка идеи – это рождение будущего проекта, понимание его сути и смысла: будет это информационный портал, сайт-каталог с новостным наполнением, виртуальный офис и т.д. Какие функции будут у сайта: только информационные, интерактивный стол заказов - выбор за вами.


Шаг №2: создание картинки


Важной частью любого сайта, особенно крупного корпоративного ресурса, является оригинальный, красивый дизайн. Яркая и «вкусная» картинка действует на покупателя магическим способом, привлекает его внимание, заставляет просмотреть всю страничку. Для корпоративного сайта дизайн должен быть стильным, интересным и целостным, ведь главная цель корпоративного сайта – продемонстрировать солидность компании, стать очередным подтверждением имиджа, продемонстрировать новым клиентам вашу серьезность и значимость.


Шаг №3: реализация проекта


Создание корпоративных сайтов– сложная и кропотливая работа, требующая внимания, знаний, умений и затрат времени. Здесь недостаточно умений вебмастера-самоучки из полуподвального кружка школьников-любителей. Настоящий корпоративный сайт требует профессионализма, качественной разработки, а главное команды мастеров. Воплощение дизайна и верстки в реальность – главнейший этап разработки корпоративного ресурса. В процессе верстки эфемерная идея воплощается в реальность, обрастает деталями и начинает приносить первые плоды.


Шаг №4: продвижение ресурса


Корпоративный сайт компаниидолжен не просто быть где-то на задворках сети, а постоянно находиться в ТОПе поисковых систем, приводить потенциальных клиентов, приносить прибыль и говорить о вас без слов!


Оптимизация и продвижение вашего ресурса – основа успеха. Качественный контент, хорошая перелинковка и еще десяток заумных интернет-терминов, хорошо понятных профессиональным оптимизаторам, помогут сделать ваш сайт звездой интернет-простора. Хорошо раскрученный корпоративный сайт – это оптимальный вариант продвижения в интернете. Заявите о своем бизнесе громко!


Если у вас остались сомнения в необходимости подобного ресурса – побродите по просторам интернета. Вы наткнетесь на десятки сайтов с интересным содержанием, информативных и качественных, вспомните любимые интернет-магазины…  Вот она, сила качественного корпоративного сайта!

 

Автор: Илья Михалёв

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Философские фотосказки Дэвида ЛаШапеля

Круто переехать в большой город из маленького, скажем, из Конектикута в Нью-Йорк, в промежутке между хождением по большим проспектам и вдыханием пыльного воздуха встретить там кого-нибудь знаменитого, скажем, Энди Уорхла, и через какое-то время стать одним из самых известных и востребованных фотографов мира. Нереально, думаете вы? Только в кино бывает так, что бы как по нотам? А вот и нет.

 

Ловушка для старушки

Пожилые – категория людей, воспитанная еще при Советской власти, когда многие привилегии, услуги, можно было получить практически бесплатно, или за их номинальную стоимость, используя лишь собственный социальный статус.

 

Любимое дело

Каждому из нас хочется заниматься любимым делом. Но, к сожалению, не у каждого есть такая возможность.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: