+7 (495) 178 00 27

+7 (926) 582 74 54

 

Solipsist - цифровые грезы Эндрю Хуана

 



Solipsist



Сегодня современная арт, кино и фэшн индустрия генерирует и производит невероятное множество идей и продуктов некоторые обретают свое содержание именно в виде визуального и мультимедиа искусства. Modernrock предлагает на мгновение остановится и присмотреться к самым необычным, оригинальным и экспериментальным работам молодых или именитых, режиссеров, художников и дизайнеров. Именно их мы и будем разбирать в наших выпусках.



Solipsist



Начнем пожалуй, с одного из талантливых и необычных людей из мира мультимедиа искусства. Это Эндрю Томас Хуанг ­ режиссер и художник из Лос­Анджелеса. Эндрю имеет образование в области изобразительного искусства и анимации в Университете Южной Калифорнии.
Свои фантазии он начал воплощать в рекламе, художественных фильмах и личных проектах.
Одни из его знаковых проектов ­ это клипы для Bjork на композицию Mutual Core и Sigur Rose ­ Brennisteinn.



Solipsist



Сегодня мы поговорим о видео Эндрю Томас Хуанг - Solipsist. Идея видео пришла к автору после перерыва в его деятельности в конце 2010 года. Однажды когда автор находится в своей машине на перекрестке внезапно идея этого фильма нахлынула на него. Взволнованный Эндрю вернувшись домой, стал делать наброски идей сценариев для данного фильма. В них он пытался представить соединение двух разностей в одно. Несомненным авторитетом для Эндрю был Крисс Канингем (британский режиссер, видео­арт художник), он всегда вдохновлялся его работами, они были основой для его фильма. Но помимо этого было множество других идей которые легли в основу его фильма это все от структур кораллового рифа (который пом превращается в нечто похожее на тибетский или баллийских костюм) текстиля, драгоценностей, до картин буддийского песка навахо, который подчёркивал быстротечность времени.





Фильм Solipsist был отмечен специальным призом в номинации "Экспериментальная съемка" на фестивале Slamdance в 2012 году.


Работа на конкурс статей "Промо лето 2013"
Автор: Николай Павлов

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Ловушка для старушки

Пожилые – категория людей, воспитанная еще при Советской власти, когда многие привилегии, услуги, можно было получить практически бесплатно, или за их номинальную стоимость, используя лишь собственный социальный статус.

 

Агентство вирусной рекламы и вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг, или как заразить рекламой?

 

Сталинленд

Она не такая.  Маша, но не наша. И это чувствуется даже на подлёте.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: