+7 (495) 178 00 27

+7 (926) 582 74 54

 

Solipsist - цифровые грезы Эндрю Хуана

 



Solipsist



Сегодня современная арт, кино и фэшн индустрия генерирует и производит невероятное множество идей и продуктов некоторые обретают свое содержание именно в виде визуального и мультимедиа искусства. Modernrock предлагает на мгновение остановится и присмотреться к самым необычным, оригинальным и экспериментальным работам молодых или именитых, режиссеров, художников и дизайнеров. Именно их мы и будем разбирать в наших выпусках.



Solipsist



Начнем пожалуй, с одного из талантливых и необычных людей из мира мультимедиа искусства. Это Эндрю Томас Хуанг ­ режиссер и художник из Лос­Анджелеса. Эндрю имеет образование в области изобразительного искусства и анимации в Университете Южной Калифорнии.
Свои фантазии он начал воплощать в рекламе, художественных фильмах и личных проектах.
Одни из его знаковых проектов ­ это клипы для Bjork на композицию Mutual Core и Sigur Rose ­ Brennisteinn.



Solipsist



Сегодня мы поговорим о видео Эндрю Томас Хуанг - Solipsist. Идея видео пришла к автору после перерыва в его деятельности в конце 2010 года. Однажды когда автор находится в своей машине на перекрестке внезапно идея этого фильма нахлынула на него. Взволнованный Эндрю вернувшись домой, стал делать наброски идей сценариев для данного фильма. В них он пытался представить соединение двух разностей в одно. Несомненным авторитетом для Эндрю был Крисс Канингем (британский режиссер, видео­арт художник), он всегда вдохновлялся его работами, они были основой для его фильма. Но помимо этого было множество других идей которые легли в основу его фильма это все от структур кораллового рифа (который пом превращается в нечто похожее на тибетский или баллийских костюм) текстиля, драгоценностей, до картин буддийского песка навахо, который подчёркивал быстротечность времени.





Фильм Solipsist был отмечен специальным призом в номинации "Экспериментальная съемка" на фестивале Slamdance в 2012 году.


Работа на конкурс статей "Промо лето 2013"
Автор: Николай Павлов

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Сайт для повышения рентабельности бизнеса.

Отличный сайт как эффективное средство для повышения рентабельности бизнеса.

 

Креативная реклама

Лето, солнце, море, лагерная жизнь, веселые ребята со всей России: от Тывы, до Ставрополя и обратно. Именно так кратко можно охарактеризовать мое лето 2013 года.

 

Как заказать стильный логотип для сайта?

Логотип - это ключевой символ и отличительная особенность любой компании. При создании сайта - каждая компания задаётся вопросом - какой стиль выбрать и как лучше реализовать свой логотип.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: