SMM продвижение - социальный маркетинг.

 

SMM, или Social Media Marketing, предполагает продвижение сайта в социальных сетях. Это могут быть популярные Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook и другие сообщества, а также блоги, форумы, видеохостинги т.д. В чем заключается преимущество smm продвижения? Социальный маркетинг (а именно он подразумевает применение раскрутки сайта в соцсетях) характеризуется оперативностью и доступностью. Пользователи блогов, форумов и других ресурсов всегда очень активны. Они способны, сами того не желая, поднять ваш сайт к самой вершине, передавая друг другу нужные вам ссылки.



Социальный маркетинг как индикатор трендов


SMM продвижение неразрывно связано с SMO - Social Media Optimization – социальной оптимизацией. Проще говоря, на вашем сайте должен быть непременно интересный контент, на который пользователи смогут, а главное, захотят, ссылаться в социальных сетях или просто обсуждать его. Даже если вы владелец бизнес портала или интернет-магазина, постарайтесь добавить на сайт такие статьи, которые будут интересны широкой аудитории. Тогда вы и ваш ресурс станут действительно популярными.


Социальный маркетинг ориентирован на людей. Это понятно из самого названия. Именно люди и являются двигателем вашей рекламы. Вам, фактически, даже не нужно ничего делать: просто показать пример или же дать интересную тему для обсуждения. Пользователи сами станут «раскручивать» ваш ресурс. Хотя, естественно, вы также можете принять в этом активное участие.



SMM продвижение - социальный маркетинг



Популярные методики SMM продвижения сайтов


SMM продвижение позволяет находить именно свою целевую аудиторию и те площадки, где она сконцентрирована. Таким образом, правильно выполненный данный вид раскрутки сайта может существенно повысить целевой трафик. При неверном подходе посещаемость также можно увеличить, но вот потенциальных клиентов на своем ресурсе вы вряд ли увидите.


На сегодняшний день существуют такие методики smm продвижения сайтов:


  • Создание сообщества вашей компании в социальных сетях. Примером может быть группа в Одноклассниках или Facebook. Социальный маркетинг в этом случае будет направлен на создание бренд-сообщества. Если ваша компания популярна и предлагает качественную продукцию, покупатели сами могут объединиться в такую группу, а вам останется лишь «снимать сливки».
  • Популярны сегодня и всевозможные блоги. Зарегистрировавшись на одном из них и создав собственную группу (группу вашей компании), вы сможете знакомить потенциальных клиентов со своей продукцией или услугами.
  • Репутационный менеджмент как вид социального маркетинга также довольно эффективен. Он подразумевает под собой размещение отзывов о вашей компании на форумах, в социальных сетях и т.д. Чаще всего к отзыву прилагается активная ссылка на вашу страницу в интернете.
  • Размещение ссылок – очень практичный вид продвижения. Люди чаще всего переходят по ним, особенно если они сопровождаются интересным и интригующим текстом. Разместив ссылку, к примеру, на автомобильном форуме на интернет-магазин запчастей, – будьте уверены, что число покупателей у вас точно возрастет!

На сегодняшний день SMM продвижение – действенный способ привлечь потенциальных клиентов на свой ресурс. К его явным преимуществам относится быстрота реакции аудитории, сравнительно невысокая стоимость и высокая эффективность. Только важно доверить эту задачу профессионалу, в противном случае вы рискуете заплатить «за воздух» или испортить репутацию своей компании, восстанавливать которую придется очень долго.

 

Автор: Илья Михалёв

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

В первый раз! В Ленинград! В Питер!

«Пазиком» в Кантемировку, Россия. Поезд пассажирский, купейных нет. Идиот, надо было в Чертково, здесь скорые не останавливаютcя.

 

Cамый красивый дизайн сайта.

Как красота может спасти не только мир но и бизнес.

 

Правило и метод золотого сечения в дизайне.

Волшебство как сумма математики и искусства в дизайне.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: