Сайт для повышения рентабельности бизнеса.

 

Рентабельность бизнеса – сложное экономическое понятие, включающее в себя целый ряд составляющих. Простые обыватели, произнося эти слова, подразумевают всего лишь прибыльность какого-либо дела. Мы не будем, подобно экономистам, вычислять коэффициенты рентабельности и создавать сложные графики для анализа ее динамики. Скажем лишь, что сегодня неприбыльная компания обречена на провал и забвение. Именно поэтому многие руководители стремятся всеми силами увеличить доход собственной фирмы, снизив затраты. Это и является самым эффективным способом повышения рентабельности.



Рентабельность бизнеса: единственный шанс на выживание


Повышение рентабельности бизнеса, пожалуй, самая распространенная тема для бизнес-тренингов и семинаров. Хотя на самом деле все несколько проще, чем пытаются изобразить маркетологи и финансисты. Успешная компания, которая умеет правильно организовать свою хозяйственную деятельность и привлечь к себе потенциальных клиентов, всегда рентабельна. Поэтому именно пути минимизации затрат и повышения прибыльности и являются первостепенными задачами для любой фирмы. Как их решать – выбирать вам. Мы со своей стороны может предложить лишь один действенный, эффективный и самый недорогой способ: создать свой веб ресурс.


Сайт и рентабельность бизнеса неразрывно связаны. Ведь собственная страница компании в глобальной сети выполняет целый ряд функций, среди которых, кстати, и сокращение затрат, и повышение доходности. Рассмотрим более детально, как именно создание сайта влияет на финансовые результаты каждой фирмы.



Повышение рентабельности бизнеса путем увеличения доходности


Доход каждой фирмы неразрывно связан с объемами продаж. Создавая качественный сайт и продвигая его в поисковиках при помощи профессионалов, вы имеете возможность добиться таких результатов:


  • Привлечение целевой аудитории на сайт, то есть - потенциальных клиентов.
  • Увеличение выручки.
  • Создание положительного имиджа компании.
  • Популяризация продукции и услуг, производимых компанией.
  • Резкое увеличение спроса, и как следствие – повышение рентабельности бизнеса.


Сайт и рентабельность бизнеса: как сократить затраты


Экономисты уверены, что повышение доходности – лишь полпути к достижению высокой рентабельности предприятия. Пока затраты будут слишком высоки, бизнес не сможет стать по-настоящему успешным. Многих удивит этот факт, но создание собственного сайта существенно снижает ваши издержки. Хотите знать как? Очень просто:


  • Собственный ресурс – отличная, и главное, дешевая рекламная площадка.
  • Реклама в интернете (баннеры, социальная, контекстная и т.д.) намного дешевле и эффективнее, чем аренда биг-бордов или размещение роликов на телевидении.
  • Создав собственный корпоративный портал, вы имеете возможность уменьшить коммуникационные расходы, так как у сотрудников появится простой и доступный способ общения и передачи данных.
  • При помощи корпоративного сайта можно проводить тренинги в режиме он-лайн, что является отличной возможностью сэкономить на обучении персонала.
  • Рентабельность бизнеса резко возрастет, если вы сможете отсеять нецелевую аудиторию. Вам не нужно будет тратиться на лишнюю рекламную продукцию для фактически не заинтересованных покупателей, сотрудники не будут тратить время на ответы на многочисленные телефонные звонки людей, которые не имеют ни малейшего представления о вашей деятельности и не смогут стать вашими клиентами.

Таким образом, сайт и рентабельность бизнеса неразрывно связаны. Имея свой ресурс, вы можете быть уверены, что ваше дело резко пойдет в гору, у вас появятся постоянные клиенты, а о вашей компании наконец-то узнают жители вашего города или региона. Для того чтобы все эти планы и надежды стали реальностью, необходимо прикладывать максимум усилий и стремиться сотрудничать только с профессионалами.

 

Автор: Илья Михалёв

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Мое кино

Кино. Разве есть на свете человек, который был бы равнодушен к этому прекрасному виду искусства?

 

Город как холст: трехмерный стрит-арт

Уличная живопись это одно из напоминаний того, что искусство есть процесс, а не продукт. В статье вы познакомитесь с историей, художниками и произведениями трехмерного уличного искусства.

 

Сад Эрмитаж

Сам Эрмитаж в Каретном ряду. На первый взгляд, маленький, квадратный сквер с сердечком для влюбленных, фонтанчиком, да деревянной сценой. На самом деле, все гораздо интересней, главное – увидеть мелочи. Начну, однако, с существенного.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: