+7 (495) 178 00 27

+7 (926) 582 74 54

 

Раскрутка веб сайта в Яндексе.

 

Раскрутка сайта сегодня превратилась в неотъемлемый атрибут успешного развития бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам доход, о вас узнали пользователи сети и ваша продукция пользовалась спросом, вам нужно не просто создать свой веб-ресурс, но и поднять его на самые верхние строчки в результатах поисковой выдачи. Каким поисковиком пользуется большая часть всех «жителей» сети? Конечно, Яндексом. Кстати, именно он диктует самые жесткие условия по наполнению и продвижению сайтов. Яндекс распознает качество и полезность и умеет их ценить (что выражается в понятиях «трастовость», тИЦ и т.д.).



Раскрутка веб сайтов



Раскрутка веб-сайтов как основа успешного бизнеса


Раскрутка сайта в Яндексе – не самая простая задача даже для профессионалов, но именно такую цель нужно ставить перед собой, зная о популярности этого поисковика. На данный момент этот гигант сумел захватить более 60 % всей русскоязычной поисковой аудитории, не давая конкурентам возможности сравниться с собой.


Раскрутка веб-сайтов основана на знании алгоритма работы поисковика. Яндекс в первую очередь анализирует информацию в текстовом виде. При этом он умеет давать им интеллектуальную оценку. В этом и заключается залог успеха Яндекса: он ставит на первые места только полезные и нужные сайты с качественным контентом и высоким индексом цитирования. Этот поисковик не приемлет дорвеи – сайты, построенные с применением методов «черной оптимизации». Именно поэтому пользователи любят Яндекс. А веб-дизайнеры ломают головы над тем, как вывести подопечный сайт на первые позиции выдачи.



Основные факторы ранжирования, используемые Яндексом


Успешная раскрутка сайта в Яндексе требует от веб-дизайнера особых навыков, талантов и знаний. Иногда нужно просто интуитивно чувствовать, как поступить в какой-то конкретной ситуации. И, естественно, главное правило здесь – сделать сайт полезным для людей. Тогда и Яндексу он понравится.


Сегодня можно говорить о таких факторах ранжирования, актуальных для этого поисковика:
 

  • Главный фактор, который должен учитываться при раскрутке сайта – контент. Если он качественный и полезный, проблем с продвижением сайта в Яндексе не должно возникнуть. Следует помнить о разметке, выделении подзаголовков и т.д.
  • Ключевые слова. Они, естественно, должны быть в тексте, но именно в том объеме, который нужен Яндексу. При этом для каждой тематики у поисковика свои показатели. К сожалению, порой интересный и полезный текст, но с «неидеальной» плотностью ключей может потеряться среди «машинного» контента, в котором все пропорции четко выдержаны.
  • Профессионалы для того, чтобы не столкнуться с фильтром Яндекса, но и попытаться вывести сайт в ТОП, всегда анализируют сайты конкурентов, находящиеся в верхних рядах выдачи.
  • Цитируемость. Если ссылки на ваш сайт идут с тематических ресурсов – это очень хорошо. Яндекс видит это и поощряет такие сайты. Другой вариант – выбрать качественный сайт, пусть и с другой области, и создать на нем новую страницу с текстом, релевантным тематике вашего ресурса. А вот ссылки с некачественных и нетематических вашему сайту ресурсов не принесут вам никакой пользы.
  • Возраст сайта. Конечно, Яндекс почтительно относится к «старичкам» и всегда настороженно реагирует на молодых. Есть некоторые хитрые ходы, которые можно использовать при раскрутке веб-сайта. К примеру, поисковику также очень нравятся старые домены, авторитетные тематические ссылающиеся ресурсы и частые обновления информации на сайте. Именно поэтому профессиональный веб-дизайнер, в совершенстве владеющий seo-мастерством, может вывести в ТОП даже вновь созданный сайт.

Раскрутка веб сайтов - не самая простая задача. Особенно если нужно покорить строгий и придирчивый Яндекс. Но результат стоит потраченных усилий и времени. Хотите убедиться в этом – просто закажите такую услугу у профессионалов и наблюдайте за стремительным ростом продаж и популярности родного ресурса.

 

Автор: Илья Михалёв

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Создание официального бизнес сайта.

Формальность или конкурентное преимущество для достижегния цели?

 

Убойная реклама или как работает юмор

Что только не придумают рекламщики, чтобы привлечь внимание покупателя. Давайте подумаем, а чего на самом деле мы хотим от рекламы?

 

Город как холст: трехмерный стрит-арт

Уличная живопись это одно из напоминаний того, что искусство есть процесс, а не продукт. В статье вы познакомитесь с историей, художниками и произведениями трехмерного уличного искусства.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: