Раскрутка сайта сегодня превратилась в неотъемлемый атрибут успешного развития бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам доход, о вас узнали пользователи сети и ваша продукция пользовалась спросом, вам нужно не просто создать свой веб-ресурс, но и поднять его на самые верхние строчки в результатах поисковой выдачи. Каким поисковиком пользуется большая часть всех «жителей» сети? Конечно, Яндексом. Кстати, именно он диктует самые жесткие условия по наполнению и продвижению сайтов. Яндекс распознает качество и полезность и умеет их ценить (что выражается в понятиях «трастовость», тИЦ и т.д.).
Раскрутка сайта в Яндексе – не самая простая задача даже для профессионалов, но именно такую цель нужно ставить перед собой, зная о популярности этого поисковика. На данный момент этот гигант сумел захватить более 60 % всей русскоязычной поисковой аудитории, не давая конкурентам возможности сравниться с собой.
Раскрутка веб-сайтов основана на знании алгоритма работы поисковика. Яндекс в первую очередь анализирует информацию в текстовом виде. При этом он умеет давать им интеллектуальную оценку. В этом и заключается залог успеха Яндекса: он ставит на первые места только полезные и нужные сайты с качественным контентом и высоким индексом цитирования. Этот поисковик не приемлет дорвеи – сайты, построенные с применением методов «черной оптимизации». Именно поэтому пользователи любят Яндекс. А веб-дизайнеры ломают головы над тем, как вывести подопечный сайт на первые позиции выдачи.
Успешная раскрутка сайта в Яндексе требует от веб-дизайнера особых навыков, талантов и знаний. Иногда нужно просто интуитивно чувствовать, как поступить в какой-то конкретной ситуации. И, естественно, главное правило здесь – сделать сайт полезным для людей. Тогда и Яндексу он понравится.
Сегодня можно говорить о таких факторах ранжирования, актуальных для этого поисковика:
Раскрутка веб сайтов - не самая простая задача. Особенно если нужно покорить строгий и придирчивый Яндекс. Но результат стоит потраченных усилий и времени. Хотите убедиться в этом – просто закажите такую услугу у профессионалов и наблюдайте за стремительным ростом продаж и популярности родного ресурса.
Автор: Илья Михалёв
Еще почитать:
Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"
Свежие идеи для рекламного сообщения, или как грамотно продавать в метро?
Московский метрополитен давно стал не просто общественным транспортом, но и уникальной рекламной площадкой.
Как Не Потеряться Между Стеллажами
Психологические книги - это не только источник информации, но и искусство вдохновлять человека на изменения к лучшему
Вы знаете, я люблю кино и каждый раз завидую, если честно немного актерам, а иногда даже и сочувствую..