Продвижение сайта в социальных сетях.

 

Социальное продвижение – это относительно новый, чрезвычайно эффективный и популярный способ раскрутки бренда, сайта или же просто какого-нибудь человека. Все люди родом из социума, именно поэтому, играя на простых человеческих чувствах, отношениях и привычках, можно добиться огромных успехов. Современный человек привык общаться с друзьями в социальных сетях. И если раньше там регистрировались только молодые люди, то сегодня возрастной ценз этих ресурсов значительно расширился. И этим нельзя не воспользоваться.



Продаем или привлекаем в лавы поклонников бренда?


Продвижение в социальных сетях дает сразу несколько неоспоримых преимуществ:


  • Социальное продвижение направлено на привлечение целевой аудитории.
  • Такая раскрутка сайта обычно не слишком дорого стоит.
  • Вы можете превратить потенциальных клиентов в поклонников вашей компании или бренда, сформировав нужный вам положительный имидж.
  • Ваши покупатели или заказчики начинают отождествлять себя с вашей компанией, чувствовать принадлежность к данному бизнесу. К примеру, если вы – владелец косметического салона и собственного сайта, то, создавая группу в социальной сети, вы решите сразу несколько проблем. Позволив клиенткам активно участвовать в общественной жизни салона, вы сможете знакомить их со всеми новинками и приглашать на различные мероприятия. Таким образом, из рядовых покупателей услуг они превратятся в лояльных клиентов, а это может стать залогом успеха вашего бизнеса.

Продвижение сайта в социальных сетях является эффективным способом рекламы как для бизнес-порталов, так и для различных интернет-магазинов. Если вы можете создать группу «по интересам» и дать пользователям «вкусные» статьи, ссылки на которые они с радостью будут перебрасывать друг к другу, то успех в ваших руках. Самостоятельно взявшись за дело, всю ответственность вы берете на себя, а последствия неудачного социального маркетинга бывают очень печальными. Поэтому целесообразнее найти того профессионала, который мастерски выполнит поставленную перед ним задачу и приведет на ваш сайт целое полчище преданных поклонников компании.



Социальное продвижение



Секреты успешного социального маркетинга


Есть несколько простых правил, зная которые, вы всегда сможете быть на высоте (и в смысле строк в выдаче поисковых систем, и в смысле уровня социального продвижения своего сайта). Неумелое разбрасывание ссылок по всему Интернету и создание группы, в «жизни» которой вы сами не планируете принимать никакого участия, – вот главные табу социального маркетинга. А правила такие:


  • Нужно поставить перед собой четкую цель, к примеру – организовать процесс продаж, и идти к ней. При этом важно постоянно взаимодействовать с аудиторией, продавая свои услуги и одновременно превращая покупателя в лояльного постоянного клиента.
  • Важно найти целевую аудиторию. Даже миллион «лайков» не спасет вас, если их оставили незаинтересованные в вашей продукции или услугах люди. Не клиенты должны искать вас, а вы – их.
  • Помните, что любая студия веб-дизайна, выполнив свою задачу, откланивается. Общаться с клиентами и вести свою группу придется вам. Поэтому учитесь этому и не бросайте начатое профессионалами.
  • Какой бы вид социального маркетинга сайта вы ни выбрали: создание собственного сообщества, работу со ссылками и т.д., помните, что продвижение в социальных сетях – не самая простая задача, но именно так вы можете быстро добиться успеха.

На сегодняшний день продвижение сайта в социальных сетях позволяет решить сразу ряд ваших проблем: Одноклассники, Вконтакте, Twitter или Facebook при умелом подходе могут стать отличной рекламной площадкой. Кроме того, вы получаете необходимую вам целевую аудиторию, количество посещений вашего сайта увеличивается, а в офисе все чаще раздаются телефонные звонки. Ссылки, которые быстро облетают просторы Интернета, повышают показатель индекса цитирования и, соответственно, трастовость вашего ресурса. Согласитесь, все просто и логично, если, конечно, с вами работает профессионал.

 

Автор: Илья Михалёв

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Создание официального бизнес сайта.

Формальность или конкурентное преимущество для достижегния цели?

 

Разработка брифа на сайт.

Как бриф может вам помочь в создании сайта?

 

Не хлебом единым

В какой момент эпохи искусство перестало быть уважаемой частью нашей жизни?

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: