+7 (495) 178 00 27

+7 (926) 582 74 54

 

О рекламе

 

Плохие сторонырекламы

 

Реклама - просто произнеся это слово, уже становится скучно. Каждый день мы смотрим телевизор (за исключением очень занятых личностей), и каждый раз фильм, мультфильм или любая другая передача прерываются этой ненавистной нами рекламой. Хорошо ещё, если она короткая, а то бывает, что мы ждём её окончания целых 5 минут! И тупо пялимся в экран, где нам рассказывают о суперновом стиральном порошке, который 100 % отстирает супермегажирные пятна на одежде, о шампуне для мужчин с добавлением кофеина, после которого не только перхоть исчезнет, но и вообще все волосы с головы выпадут. Хотя, может, это я зря наговариваю - но это только от того, что реклама уже остофигела, честное слово! Мне уже снятся эти окна Райтэр, которые рекламируют через один ролик! У меня друг есть, он раньше в рекламном бизнесе работал. Я говорю в прошедшем времени, потому что его оттуда выперли, когда он предложил начальству его «внезапно осенившую идею, после организации которой,  их неприбыльный бизнес пойдёт в гору.» Сначала начальник обрадовался и , предложив моему другу сесть, разрешил начать рассказывать- что же это за идея.

 

Всё то короткое время, пока мой находчивый дружок говорил, выражение лица шефа менялось до неузнаваемости. Вот он просто слушает своего сотрудника, кивая головой, вот хихикает, а потом недоверчиво улыбается, словно пытаясь понять, серьёзно ли он говорит или подшучивает над ним. Оказалось серьёзно.

 

-Мы солидное рекламное агенство, а не дурачки какие-нибудь, понял?! - кричал на моего друга начальник.

 

-Но я…

 

-Не якай! Глупее это идеи я никогда не слышал! У тебя что, шарики за ролики заехали?!

 

-Да нет, я…

 

-Я же сказал - не якай! Ты не только недоразвитый, но ещё и глухой оказывается! Я бы сказал, ты даже опасный. Как этого я раньше не замечал…У тебя же ещё галстуки всегда странные…

 

-При чём здесь…

 

-А при том! В таком роде занятий, как рекламный бизнес, важно всё! Уволен!...

 

-Так что же это была за идея, фантазёр? - спросила я, когда друг пожаловался мне на «Узко мыслящего, не желающего рисковать начальника, который боится неординарных идей и ждёт, что миллионы будут падать с неба».

 

-Я предложил закупить ослов, нанять человека, который бы их выдрессировал и впоследствии отвечал за весь этот «ослиный бизнес» и за потенциальных клиентов, желавших совершить неторопливую прогулку на осле, и найти подходящее место для таких вот прогулок. Я звонко рассмеялась:

 

-Ха-ха, ты это серьёзно?

 

-Шеф тоже самое спросил.- вздохнул мой непутёвый друг.

 

-Но даже я, хоть и совсем не разбираюсь в рекламном бизнесе, понимаю, что скорее всего, кататься на ослах  не захочет большое количество людей!

 

-В этом ты действительно права и поэтому я придумал такую штуку: во время рекламы этого увлекательного проведения досуга для всей семьи, будет сказано, что катание на ослах  не только приятно, но ещё и полезно для спины, ягодиц и душевного состояния человека, что подтверждено и одобрено ассоциацией врачей. Люди сейчас доверчивые пошли. Развлечение дорогим бы мы не делали, клиентов наверняка  было бы много.

 

Я смотрела на собеседника - просто не верилось, что мой хороший и добрый друг такое придумал и действительно хотел осуществить.

 

-Да…молодец…- ошеломленно произнесла я,  и мне почему-то стало противно, что я знакома с этим человеком уже много лет, считая его душкой и не подозревая о его истинной натуре.

 

-Молодец…- сказала я ещё раз,- а почему именно на осликах? Почему, например, не на лошадях?

 

- Я знал, что ты об этом спросишь! - воскликнул мой бывший друг, как я его намеренно окрестила после того, как он мне поведал свою ужасную идею, из-за которой его уволили. И я на самом деле намеривалась порвать с ним нашу многолетнюю дружбу.

 

-Лошади, - начал он,- это, понимаешь, избито, обычно, сейчас этим уже никого не удивишь. А вот катание на ослах- это что-то новенькое,(после этих слов мне сразу вспомнилась девочка, которая говорила тоже самое в рекламе о соке),интересное, выходящее за привычные рамки, сечёшь фишку? Ведь сейчас жизнь пошла такая скучная… «Можно представить, кататься на бедных осликах, это так весело!»- подумала я. А мой бывший друг всё хвастал и хвастал, какая это прибыльная идея и как здорово, что она пришла ему в голову и он обязательно продаст её другому рекламному агенству и выручит кучу бабок. Казалось, он совершенно не заметил моей внезапной задумчивости и взглядов, которые я на него то и дело бросала, принимая, может быть, мою молчаливость за невысказанный восторг. Он ещё долго что-то говорил- я совершенно не слушала-,  а потом, спохватившись, вспомнил, что у него полно дел и попрощавшись, быстрыми шагами направился в противоположную сторону. Я ещё постояла немного, гляди на хмурый асфальт и, повернувшись, пошла прочь с этого места, где я узнала столько нового и «не очень» хорошего о моём друге, теперь уже бывшем. Я считала, что никогда не смогу с ним общаться и дружить, как раньше. Также я задумалась над реакцией начальника, назвавшем его идею, как продвинуть бизнес  всего  лишь глупой, но не нечестной. Почему он так сказал? Провалившись в глубокий сон, я так и не ответила на свой вопрос.

 

А с другом я всё-таки не стала ссориться. Возможно, потому, что его идеей не заинтересовалось ни одно рекламное агенство, и меня радовало, что никто из людей, живших на планете Земля, не будет обманут. Возможно, потому, что мой друг мне сказал, что эта идея, наверное, не очень правильная, раз ночью он не может заснуть.

 

Не факт, что все рекламщики злые и нехорошие и дурят людей ради денег. Некоторые, такие, например, как мой друг, встают на путь истинный и устраиваются работать поварами, ну или кем там ещё…Но в рекламный бизнес больше ни-ни! Опасно! Натворят ещё каких-нибудь незаконных дел ради прибыли…Но это такой рекламный бизнес. Пришёл - руби деньгу, не хочешь- давай, до свиданья!

 

Хорошие стороны рекламы

 

Реклама нужна. Не было бы рекламы- мы бы не знали, что, где и как выгодно купить или просто купить. Например, вы давно желали поменять мебель в своей квартире (доме и т.д.) Ходили вы, ходили по всем мебельным магазинам вашего города и ахали, ахали, ахали: «Какие огромные цены!» И решили вы ещё годок потерпеть и подзаработать  на новую мебель. С горя вы включаете телевизор и попадаете на рекламу вместо футбола ( или любой другой вашей любимой передачи) и уже открыв рот, чтобы выругаться, так и застываете, не закрыв его, потому что специально  для вас группа фабрик «Много мебели» делает невероятные скидки -70%! И мягкий красный уголок, на котором поместится не только вся ваша семья, но ещё и 3 медведя, вы сможете купить не за 30.000 р., а за 6.990! И стол-трансформер, рассчитанный для застолья на 8 человек ( а к вам как раз скоро тёща, так и не похудевшая за лето, скоро приедет) вы легко купите не за 15.000 р., а за 4.990! А очень уютную спальню, о которой давно мечтает ваша жена и в которую входят кровать + 2 тумбы + комод + шкаф 230 см. вы купите не за 70.000 р., аза 34.990.К тому же, к каждой вашей покупке прилагается подарок! И вот вы, наконец, закрываете рот и начинаете скакать по дому, как маленький ребёнок и хвалите «родненькую рекламу». Вы сейчас же звоните по указанному номеру и заказываете то, что вам нужно и ждёте, пока вам привезут вашу мебель всего-то 2 дня! Чудеса!

 

Или смотрите вы телевизор и вам показывают рекламу про окна, где только в августе, заказав одно окно, второе вы получаете абсолютно бесплатно! Плюс ко всему, окна совсем недорогие- от 2.000 рублей. «Удача сама идёт в руки!»- говорите вы и, не колеблясь не минуты, звоните и заказываете эти предметы интерьера, хоть и не планировали ничего менять в ближайшее время в вашем жилище. Но раз такие скидки! Почему бы и нет?!

 

Все любят поесть. Именно поэтому такие крупные сети магазинов, как «Ман», «Магнит», «Пятёрочка» и другие регулярно делают скидки и специальные предложения( два товара по цене одного) на свою продукцию, о чём мы узнаём преимущественно из рекламы. А это значит, товарищи, что реклама действительно важна и нужна! Даже во время суперинтересного фильма- чтобы сходить в туалет, конечно:)

 

Из рекламы мы узнаём о новых мультиках и фильмах ,и с какого числа их будут показывать в кинотеатрах, о различных спектаклях, пьесах и концертах какого- нибудь артиста. Реклама помогает нам быть всегда в курсе всех событий в той или иной области.

 

Как-то родной брат мне жалуется:

 

-Дочка увидела рекламу по телевизору про кукол BratZ и попросила на день- рождение. Нам то что с женой - лишь бы ребёнок радовался. Поехали в магазин выбирать, договорились, что купим одну куклу. Ага, одну. Маша взяла упаковку с 3-мя куклами и сказала, что ей ничего больше для счастья не нужно, и что они совсем недорого стоят. Я как на ценник глянул - так и офигел! «Нет ,-говорю, - давай одну купим и хватит!» Ну, а Машка сразу реветь: «У меня день-рождение, а вам для меня подарков жалко, вы меня совсем не любите!»… В общем, понеслось! Жена еле дочь успокоила. Поставила условие: Мы покупаем, раз ей так хочется эти куклы, но больше, кроме праздников, никаких игрушек! Машка радостно согласилась. Я заплатил на кассе 6.537 рублей. Дочь, держа в руках упаковку с подаренными ей куклами и вопя от восторга, кидалась мне и жене на шею, поочередно нас целуя и обнимая. Жена улыбнулась мне – «Вот, мол, смотри, как ребёнка осчастливили!» Домой все пошли весёлые и довольные. Все, кроме меня. Я как был с несчастной миной, так и остался - закончил рассказывать Фёдор.

 

-Федь, так тебе денег, что ли, жалко было?- спросила я.

 

-Ну да, а что же ещё? Чуть ли не 7.000  угрохал на эти матрёшки... А ведь если бы не та реклама…

 

Вот так бывает. Что одному радость, то другому горе. Но только я не понимаю- а при чём здесь реклама? Куклы продаются в любых детских магазинах, так что, выбирая себе подарок не день –рождение, моей племяннице Машке запросто могли понравиться куклы BratZ и пришлось бы Федьке уступить дочке и купить этих «Матрёшек»- как он их называет. И реклама была бы совсем не причём.

 

О рекламе

 

Вот такие плохие и хорошие стороны я нашла в современной рекламе. Только мнение простого народа, нужна ли им реклама или нет, никогда не будет интересовать вышестоящие чины. Потому что, уважаемые господа, реклама была, есть и будет всегда!


Работа на конкурс статей "Промо лето 2013"
Автор: Александра Ремнёва

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Телятьево

Есть на карте Подмосковья крохотная точечка с нежным названием «Телятьево». Это моя дача, которая прежде была деревней, где родился мой папа.

 

Размещение рекламы в интернете. Кому и зачем нужны рекламные агентсва.

Интернет реклама: самый  современный и действенный способ продвижения.

 

Разработка технического задания на сайт.

Подробное ТЗ - полезная необходимость для любого проекта.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: