Мы продаём миф

 

Никто и не подозревал, что его жизнь рекламируют на всю катушку. Премии, разводы, секс, прелюбодеяния и чревоугодия-все на миру мир подано на тарелочке из чешского хрусталя с каемочками от Сафронова на полотнах великого и прикольного Дали (я о Сальвадоре). На всех планетарных радиостанциях (конечно же, со вставками на рекламу Урюпинского велозавода, прошлых и будущих свадьбах Маккартни, десятом ребенке Джоли и так далее со свистом и гоготом, ну весело ж!). А сидя за компом и накручивая негатив на кулак (позитив на него не крутят - к слову), мою Судьбу уже определили на тысячу верст вперед, да еще и с гаком. С тремя гаками. Здорово. И думать не надо. Хочешь домик на краю Вселенной с тремя спальнями, пятью санузлами и четырьмя плазмами под каждым окном? Да ничего проще и лучше. Реклама и красочная эпопея про подругу-ипотеку перед носом. И под ним тоже (будьте здоровы!). А если ты на двоих, как неудачник ходишь? А чего хуже ездишь (40 км в часик ) на отечественном зяблике? Стыд, срам и вон из студии! Ты что не читаешь газет с продажей дешевых иномарок за полцены прямо с конвейера? Прочти, японский градус! И то и другое и третье - все в комплекте и игрушка тоже есть на переднее сиденье (как без нее то? Признак настоящего русского автомена,леди,беби. Но это только при покупке от надцати тысяч бумажек с городом Хабаровском. А ты как думал, читающий мой? Как сказал Аркадий Литвак «От шика до пшика-одна буква». Все устроено, все подстроено, все облагорожено и разжевано. Ротики пошире и жуйте, жуйте тщательнее, покупатели абстракции. Кто-то и поспорит и поорет –чего такого, мол, чего особенного-то-все есть и ничего не хочется. Да ни-че-го. Только выбор за нами все же. А что выбирать-это ВАМ  в среду граффити, рекламных лозунгов (спасибо ей за это. Иначе ходила б я без нового телефона без кнопок!). Правда, правда. Это не позерство и крик какой-то там души. Это и есть душа. Мы обманываемся и этому рады. Мы обманываем и потомУ выглядим моложе своих лет. Парадокс. Но какой же он глянцевый и гламурный-мир затейливых пустышек и брендовых почестей. Я за рекламу.

 

Мы продаём то, что продаётся лучше всего. Мы продаём миф.

Дидье Пико.

 

Я согласна. Подписываюсь «Паркером».


Работа на конкурс статей "Промо лето 2013"
Автор: Ольга Тиманова

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Ловушка для старушки

Пожилые – категория людей, воспитанная еще при Советской власти, когда многие привилегии, услуги, можно было получить практически бесплатно, или за их номинальную стоимость, используя лишь собственный социальный статус.

 

Эффективная SEO оптимизация сайта.

Магия SEO оптимизации сайта. Эффективные методы продвижения.

 

В первый раз! В Ленинград! В Питер!

«Пазиком» в Кантемировку, Россия. Поезд пассажирский, купейных нет. Идиот, надо было в Чертково, здесь скорые не останавливаютcя.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: