Мы продаём миф

 

Никто и не подозревал, что его жизнь рекламируют на всю катушку. Премии, разводы, секс, прелюбодеяния и чревоугодия-все на миру мир подано на тарелочке из чешского хрусталя с каемочками от Сафронова на полотнах великого и прикольного Дали (я о Сальвадоре). На всех планетарных радиостанциях (конечно же, со вставками на рекламу Урюпинского велозавода, прошлых и будущих свадьбах Маккартни, десятом ребенке Джоли и так далее со свистом и гоготом, ну весело ж!). А сидя за компом и накручивая негатив на кулак (позитив на него не крутят - к слову), мою Судьбу уже определили на тысячу верст вперед, да еще и с гаком. С тремя гаками. Здорово. И думать не надо. Хочешь домик на краю Вселенной с тремя спальнями, пятью санузлами и четырьмя плазмами под каждым окном? Да ничего проще и лучше. Реклама и красочная эпопея про подругу-ипотеку перед носом. И под ним тоже (будьте здоровы!). А если ты на двоих, как неудачник ходишь? А чего хуже ездишь (40 км в часик ) на отечественном зяблике? Стыд, срам и вон из студии! Ты что не читаешь газет с продажей дешевых иномарок за полцены прямо с конвейера? Прочти, японский градус! И то и другое и третье - все в комплекте и игрушка тоже есть на переднее сиденье (как без нее то? Признак настоящего русского автомена,леди,беби. Но это только при покупке от надцати тысяч бумажек с городом Хабаровском. А ты как думал, читающий мой? Как сказал Аркадий Литвак «От шика до пшика-одна буква». Все устроено, все подстроено, все облагорожено и разжевано. Ротики пошире и жуйте, жуйте тщательнее, покупатели абстракции. Кто-то и поспорит и поорет –чего такого, мол, чего особенного-то-все есть и ничего не хочется. Да ни-че-го. Только выбор за нами все же. А что выбирать-это ВАМ  в среду граффити, рекламных лозунгов (спасибо ей за это. Иначе ходила б я без нового телефона без кнопок!). Правда, правда. Это не позерство и крик какой-то там души. Это и есть душа. Мы обманываемся и этому рады. Мы обманываем и потомУ выглядим моложе своих лет. Парадокс. Но какой же он глянцевый и гламурный-мир затейливых пустышек и брендовых почестей. Я за рекламу.

 

Мы продаём то, что продаётся лучше всего. Мы продаём миф.

Дидье Пико.

 

Я согласна. Подписываюсь «Паркером».


Работа на конкурс статей "Промо лето 2013"
Автор: Ольга Тиманова

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Мое кино

Кино. Разве есть на свете человек, который был бы равнодушен к этому прекрасному виду искусства?

 

Как заказать стильный логотип для сайта?

Логотип - это ключевой символ и отличительная особенность любой компании. При создании сайта - каждая компания задаётся вопросом - какой стиль выбрать и как лучше реализовать свой логотип.

 

Искусство быть спортсменом

Создавать красоту вокруг себя – превосходно. Но нет ничего более восхитительного, чем творить красоту в себе.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: