Вирусный маркетинг, согласитесь, звучит немного устрашающе. Хотя на самом деле ежедневно миллионы пользователей глобальной сети заражаются этим вирусом и становятся его переносчиками. Вы также много раз являлись «носителями» вирусного маркетинга, сами того не подозревая.
Вирусная реклама – один из самых мощных и эффективных видов рекламы. Какая-то информация так влияет на людей, что они сами и по собственной инициативе начинают распространять ее. Можно привести много ярких примеров, с которыми и вы, наверняка, сталкивались. Кто не смотрел в Youtube, Вконтакте или других социальных сетях различные интересные и оригинальные ролики об автомобилях Мерседес, БМВ, популярных напитках или продуктах? Они настолько захватывают, что так и хочется «лайкнуть» по ним и поделиться с друзьями. Именно в этот момент вы и становились носителями рекламного вируса.
Агентство вирусного маркетинга – это команда профессионалов, которые мастерски владеют технологиями PR, являются опытными психологами и веб-дизайнерами. Они знают, где и какую информацию нужно размещать, чтобы она быстро «уходила в массы». На первый взгляд может показаться, что создавать или распространять вирусную рекламу – это очень просто. Действительно, ничего сложного в этом нет. Но вот выполнить это качественно, чтобы о компании узнали сразу тысячи людей - задача не из легких. Нужно иметь настоящий талант и быть профессиональным веб-дизайнером, чтобы создать «вкусную» рекламу для посетителей сети.
Размещать контент нужно в первую очередь в социальных сетях. Именно туда приходят люди пообщаться, найти что-то интересное и поделиться этим с друзьями. Самые популярные каналы посева – это сообщества, ТОП-блоги, социальные миры, информационные интернет-порталы, фото и видеохостинги и форумы. Размещенная там ссылка на качественный и интересный контент, изображение или яркий и запоминающийся видеоролик моментально становятся популярными и облетают буквально весь мир.
Вирусная реклама сегодня пользуется спросом в самых разных отраслях. К ней прибегают и владельцы крупных корпораций, и собственники небольших интернет-магазинов. Но и тем, и другим этот вид промоушена всегда помогает. Можно назвать такие отличительные особенности, делающие его чрезвычайно популярным:
Если вы задумываетесь о продвижении своего сайта или компании – просто закажите у профессионалов эффективную рекламу в социальных сетях. Будьте уверены, что доверив это профессионалам, вы неизменно достигнете успеха за достаточно короткий срок.
Автор: Илья Михалёв
Еще почитать:
Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"
Кто такой веб мастер или web дизайнер?
Профессия веб-дизайнера относительно нова и, при этом, очень востребованна. Мы постараемся раскрыть все его тайны )
Как Не Потеряться Между Стеллажами
Психологические книги - это не только источник информации, но и искусство вдохновлять человека на изменения к лучшему
В какой момент эпохи искусство перестало быть уважаемой частью нашей жизни?