Продвижение сайта в социальных сетях.

 

Социальное продвижение – это относительно новый, чрезвычайно эффективный и популярный способ раскрутки бренда, сайта или же просто какого-нибудь человека. Все люди родом из социума, именно поэтому, играя на простых человеческих чувствах, отношениях и привычках, можно добиться огромных успехов. Современный человек привык общаться с друзьями в социальных сетях. И если раньше там регистрировались только молодые люди, то сегодня возрастной ценз этих ресурсов значительно расширился. И этим нельзя не воспользоваться.



Продаем или привлекаем в лавы поклонников бренда?


Продвижение в социальных сетях дает сразу несколько неоспоримых преимуществ:


  • Социальное продвижение направлено на привлечение целевой аудитории.
  • Такая раскрутка сайта обычно не слишком дорого стоит.
  • Вы можете превратить потенциальных клиентов в поклонников вашей компании или бренда, сформировав нужный вам положительный имидж.
  • Ваши покупатели или заказчики начинают отождествлять себя с вашей компанией, чувствовать принадлежность к данному бизнесу. К примеру, если вы – владелец косметического салона и собственного сайта, то, создавая группу в социальной сети, вы решите сразу несколько проблем. Позволив клиенткам активно участвовать в общественной жизни салона, вы сможете знакомить их со всеми новинками и приглашать на различные мероприятия. Таким образом, из рядовых покупателей услуг они превратятся в лояльных клиентов, а это может стать залогом успеха вашего бизнеса.

Продвижение сайта в социальных сетях является эффективным способом рекламы как для бизнес-порталов, так и для различных интернет-магазинов. Если вы можете создать группу «по интересам» и дать пользователям «вкусные» статьи, ссылки на которые они с радостью будут перебрасывать друг к другу, то успех в ваших руках. Самостоятельно взявшись за дело, всю ответственность вы берете на себя, а последствия неудачного социального маркетинга бывают очень печальными. Поэтому целесообразнее найти того профессионала, который мастерски выполнит поставленную перед ним задачу и приведет на ваш сайт целое полчище преданных поклонников компании.



Социальное продвижение



Секреты успешного социального маркетинга


Есть несколько простых правил, зная которые, вы всегда сможете быть на высоте (и в смысле строк в выдаче поисковых систем, и в смысле уровня социального продвижения своего сайта). Неумелое разбрасывание ссылок по всему Интернету и создание группы, в «жизни» которой вы сами не планируете принимать никакого участия, – вот главные табу социального маркетинга. А правила такие:


  • Нужно поставить перед собой четкую цель, к примеру – организовать процесс продаж, и идти к ней. При этом важно постоянно взаимодействовать с аудиторией, продавая свои услуги и одновременно превращая покупателя в лояльного постоянного клиента.
  • Важно найти целевую аудиторию. Даже миллион «лайков» не спасет вас, если их оставили незаинтересованные в вашей продукции или услугах люди. Не клиенты должны искать вас, а вы – их.
  • Помните, что любая студия веб-дизайна, выполнив свою задачу, откланивается. Общаться с клиентами и вести свою группу придется вам. Поэтому учитесь этому и не бросайте начатое профессионалами.
  • Какой бы вид социального маркетинга сайта вы ни выбрали: создание собственного сообщества, работу со ссылками и т.д., помните, что продвижение в социальных сетях – не самая простая задача, но именно так вы можете быстро добиться успеха.

На сегодняшний день продвижение сайта в социальных сетях позволяет решить сразу ряд ваших проблем: Одноклассники, Вконтакте, Twitter или Facebook при умелом подходе могут стать отличной рекламной площадкой. Кроме того, вы получаете необходимую вам целевую аудиторию, количество посещений вашего сайта увеличивается, а в офисе все чаще раздаются телефонные звонки. Ссылки, которые быстро облетают просторы Интернета, повышают показатель индекса цитирования и, соответственно, трастовость вашего ресурса. Согласитесь, все просто и логично, если, конечно, с вами работает профессионал.

 

Автор: Илья Михалёв

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Этапы создания корпоративного сайта компании.

Создание корпоративного сайта компании - дополнительный маркетинг или современная необходимость?

 

Любимое дело

Каждому из нас хочется заниматься любимым делом. Но, к сожалению, не у каждого есть такая возможность.

 

Ловушка для старушки

Пожилые – категория людей, воспитанная еще при Советской власти, когда многие привилегии, услуги, можно было получить практически бесплатно, или за их номинальную стоимость, используя лишь собственный социальный статус.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: