+7 (495) 178 00 27

+7 (926) 582 74 54

 

Поисковая оптимизация сайта.

 

Оптимизация сайта – тот инструмент, который способен сделать ваш сайт настоящей «звездой» Интернета. Он будет самым популярным, посещаемым, и что немаловажно - доходным. Но только в том случае, если вы доверите эту чрезвычайно сложную задачу, требующую ювелирного мастерства, настоящим профессионалам своего дела. Только в этом случае вы можете смело заготавливать себе виртуальную медаль с надписью «Мой сайт вошел в ТОП».



Все, что нужно знать о поисковой оптимизации


Поисковая оптимизация направлена на то, чтобы сделать сайт не просто «видимым» для поисковых систем, но и вывести его в тот самый заветный ТОП выдачи страниц по нужным тематическим запросам. Таким образом, ваш ресурс окажется на первых местах в Яндексе, Гугле и других поисковиках, когда потенциальный клиент будет вводить наименование вашей продукции, услуг и т.д. Нужно ли вам это? Бесспорно, да. В противном случае можно и не тратить деньги на создание красивого сайта с качественным контентом – все равно его никто не увидит.


Поисковая оптимизация сайта – тот инструмент, который сегодня позволяет сделать любой бизнес успешным. Даже если в вашем сегменте рынка работает тысяча компаний, производящих однотипную продукцию, вы имеете все шансы обойти их всех. Достаточно просто грамотно выполнить поисковую оптимизацию. Клиенты будут узнавать о вас и идти к вам. И пусть даже (признаемся честно) цены у конкурентов могут быть немного ниже – об этом никто не узнает. Прошли те времена, когда люди ходили по сотням магазинов, обзванивали по справочникам десятки предприятий и компаний. Сегодня есть Интернет, Гугл, Яндекс и Рамблер. Достаточно ввести нужное слово в поисковую строку и получить ответ на все интересующие вопросы. Мы делаем все, чтобы именно название вашего сайта и стало этим ответом.



Оптимизация сайта



Что в себя включает поисковая оптимизация сайта


Грамотный веб дизайнер перед началом проведения поисковой оптимизации проведет полный анализ сайта. Разберет его буквально по крупинкам, не пожалев на это своего времени и сил. Только после выявления всех внутренних проблем и их устранения можно говорить о дальнейшей раскрутке сайта.


Какие основные мероприятия проводит студия веб-дизайна для продвижения сайта в поисковых сетях? Выделим основные и самые важные:


  • Подбор списка запросов, под которые будет осуществляться поисковая оптимизация сайта.
  • Регистрация сайта в каталогах, в том числе - и ручная.
  • Внутренняя оптимизация страниц.
  • Размещение объявлений на сайтах.
  • Покупка и размещение рекламных статей на сайт в различных тематических интернет-изданиях и ресурсах.
  • Работа над индексацией страниц сайта.
  • Приобретение ссылок на сайт с других ресурсов, чей уровень трастовости достаточно высок.
  • Постоянный мониторинг посещаемости сайта и реагирование на все изменения.


Что вам дает поисковая оптимизация сайта


Оптимизация сайта под тематические запросы в поисковых системах дает вам самое важное – прибыль. У вас появляется собственная целевая аудитория, поэтому вы платите только за «полезные» переходы. Человек, который ввел в строке поисковика наименование вашей продукции, – это потенциальный клиент, которого вы можете заполучить только при условии профессионально выполненной оптимизации. Помните, что таких целевых запросов может быть несколько, и каждый из них прибавляет вам шансов.


Особо приятно осознавать, что первые результаты вы начнете ощущать уже спустя две-три недели с момента окончания работ, а провести такую оптимизацию бывает достаточно всего один раз. Именно поэтому целесообразно не экономить на качестве, а обратиться к настоящим специалистам, которые знают все тонкости и нюансы своего дела. Ведь неаккуратно выполненная работа способна загубить любой ресурс, в то время как профессиональная оптимизация выведет ваш сайт в заветный «ТОП».

 

Автор: Илья Михалёв

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Дорогой дизайн и создание элитных сайтов. Дорого - значит Эксклюзивно!

Сайт ручной работы - искусство 21 века. Когда мы слышим вопрос – «Почему сайты ручной работы стоят очень дорого?», на ум приходит одна история, или даже, вернее будет сказать притча, действие которой разворачивалось многие десятилетия назад..

 

Свежие идеи для рекламного сообщения, или как грамотно продавать в метро?

Московский метрополитен давно стал не просто общественным транспортом, но и уникальной рекламной площадкой.

 

Диана Арбус - фотография из прошлого в будущее

Девяносто лет назад родилась она. А вместе с ней родилась и фотография. Та, настоящая, не замусоленная цинизмом и пафосом фотография, которая ценится и нравится современникам.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: