Свежие идеи для рекламного сообщения, или как грамотно продавать в метро?

 

Московский метрополитен давно стал не просто общественным транспортом, но и уникальной рекламной площадкой. Тут можно встретить всё, что угодно – серьезные предложения о покупке автомобилей (которые, к слову, не имеют никакого успеха по объективным причинам), креативные призывы к посещению новых барок и клубов, а также шуточные развлекательные сообщения, которые, зачастую не имеют рекламного, продающего подтекста.

 

О рекламе, которая продает, «впаривает» и «втюхивает» все мы знаем уже довольно много. А что мы знаем о тех месседжах, которые неизвестные авторы старательно и методично оставляют в вагонах метро, на станциях, на входе в метрополитен?

 

Яркие примеры

 

В одном из вагонов метро в Москве я встретила надпись «Места для тех, кто хочет познакомиться». В углу вагона стояла девушка с робкой улыбкой на губах. Видимо, ждала, что прибавится в ее полку желающих приобрести новых друзей и приятелей. А еще одна надпись на стекле вагона уже в другом поезде метро гласила: «Улыбнись человеку напротив». Даю 100 из 100, что каждый, кто читает эту надпись, улыбается. И пусть улыбается он не человеку напротив, а наивной, но такой милой рекламе доброты, но на одного человека с хорошим настроением в метро становится в такой момент больше.

 

Как это можно использовать в рекламных целях?

 

Надписи, о которых идет речь, выполняются людьми, входящими в неформальную группировку «Партизанинг».

 

Особенностью любого сообщения, оставленного этой группой, является применение стандартного трафаретного шрифта, который используется службами метрополитена для нанесения предупреждающих надписей на стеклах, дверях, эскалаторах.

 

Преимуществом такого плагиата шрифта является то, что шаблонность мышления человека заставляет его прочитать сообщение. В подсознании пассажиров откладывается знание о том, что надписи определенного вида предупреждают об опасности или недопустимости какого-либо поведения. Визуальное восприятие в таком случае срабатывает быстрее, чем осознанное желание ознакомиться с информацией.

 

Вариант использованияв рекламных целях этой идеи напрашивается сам собой. Компании определенного сегмента часто пользуются услугами метрополитена, как рекламной площадки. Но объем представляемой ими информации огромен, он не воспринимается, как нечто необходимое даже целевой аудитории, заинтересованной в продукте, услуге или работе.

 

Новое решениедля коммерческой рекламы в метрополитене Москвы (да и любого другого города) – короткие рекламные сообщения интригующего, смешного, вызывающего содержания, исполненные в виде надписи (с сохранением шрифта, трафарета предупреждающих надписей) на стекле в вагоне, на двери, на эскалаторе или на входе на станции метро.

 

Получается, что рекламный бизнес еще не совсем изжил себя. Главное – находить креативные и эффективные идем в простом, понятном и общедоступном!


Работа на конкурс статей "Промо лето 2013"
Автор: Екатерина Райтер

Еще почитать:

 

Приз 10 000р! Конкурс статей "Промо Лето 2013"

 

Зачем компании нужно создание фирменного стиля и логотипа?

Что же такое логотип и фирменный стиль и зачем его создание необходимо любой компании..

 

Правило и метод золотого сечения в дизайне.

Волшебство как сумма математики и искусства в дизайне.

 

Парк Горького

В этот день там было море спорта, позитива, драйва. Можно было принять участие в любом виде спорта от футбола до фрисби. На меня самое большее впечатление произвели йога и бадминтон. Вот почему. Йога проводилась под открытым небом на одной из лужаек Парка.

 

Остались вопросы? Получите бесплатный совет от профессионалов: